Вернуться назад...

Современный сценарий свадьбы

 

     В интернете сегодня можно найти множество сценариев свадьбы, есть традиционные,  есть тематические,  но в основном они делятся на плохие и очень плохие! Когда-то давно готовясь к своей первой свадьбе, будучи ведущем который отвел с десяток корпоративных мероприятий и несколько сотен клубных вечеринок, я залез в интернет в поиске сценариев на свадебное торжество… Потратив больше часа на поиски я плюнул и решил написать свой!

 

     Давайте расставим точки над «и» и скажем правду, что чушь про индивидуальный подход, о котором кричат многие ведущие – полный бред! Нет конечно есть много вещей, которые ты делаешь в первые, потому что это прикольно! Есть что-то, чего хочет клиент и это прикольно! Но скелет сценария должен быть у ведущего в голове еще до встречи молодоженов, это профессионализм и опыт. Конечно когда-нибудь мне предложат вести свадьбу гомосексуалистов или домашних животных (не сравниваю одно с другим), и тогда придется понимать все процессы с нуля, но скорее всего я откажусь. А пока у каждой свадьбы есть несколько опорных точек, которые почти всегда повторяются и от них я строю каждый сценарий свадьбы.

 ©2015 Копирование запрещено!

 

2015 ГОД. ВЕДУЩИЙ НА СВАДЬБУ ИГОРЬ СМИРНОВ

 

Опорные точки свадебного сценария:

 

1. ЗАГс

 

Либо он есть и с него начинается день молодоженов, либо он был накануне, так же есть вариант где реальная регистрация брака проходит на площадке, где будет торжество. Никогда не может быть что бы регистрация брака была, скажем, после свадебного торта

 

2. Фотосессия молодых и прогулка

 

Молодые после ЗАГс обычно едут на прогулку

 

3. Торжественная встреча молодых

 

Тут уже выходит ведущий. Встреча может быть с караваем и без, всем составом гостей, или частично, по причине того, что часть гостей была с молодыми на прогулке. Не допустимо только одно, что бы молодые встречали гостей. Если на банкете работает ведущий, молодые обязательно должны приехать уже на торжество, где их красиво встретят, а не в коем случае не приезжать на площадку, помогать носить оборудование, участвовать в процессах подготовки ведущего, DJ, артистов,  банкетных служб, или просто скучать в ожидании гостей, все это не допустимо!

 

4. Танце молодых

 

Бывают случаи, когда его нет, но лично у меня танец есть почти всегда

 

5. Подвязка невесты, букет невесты и конечно свадебный торт

 

6. Финал мероприятия

 

     Между прочем в этом пункте действительно по моему опыту все бывает по разному и не угадаешь как чаще, но 4 самых популярных сценария финала мероприятий – это а) всем хорошо,  дискотека сильно затянулось и ведущий технично уезжает за полночь, б) всем хорошо, но гости устали, и они плавно расходятся по домам, как только начинается дискотека в) фейерверк или выступление какой-нибудь группы или шоу-команды г) молодые раньше гостей уезжают, а гости отдыхают дальше либо по сценарию «а» либо «б».

Вот 6 ключевых опорных точек сценарного плана свадьбы. Далее, когда я наметили эти точки, повторюсь, что я могу их предположить и без молодых, но разумеется уточняю у них все ли так,  я мысленно делю все 6-7 часов мероприятия на 3 блока. По факту это 4 блока, но я люблю называть первый блок «0», так что 3!

 

Итак 4 блока программы ведущего на свадьбу:

 

0. Сбор гостей и встреча молодоженов

1. Интерактивы, которые не заставляют гостей вставать, над чем можно смеяться по доброму, совершенно трезвым, на что можно было бы с улыбкой отвлечься, например находясь в обед на рабочем месте

2. Интерактивы, при которых участникам необходимо вставать, двигаться, но им не нужно делать что-то, для чего нужна смелость или особая подготовка

3. Интерактивы на грани фола, но без пошлостей, те, которые солидный трезвый человек скорее всего не стал бы делать, но выпившему, в компании, на свадьбе друзей очень понравилось бы.

 

     Когда вся эта структура есть в голове или на бумаге, можно смело задать молодым вопрос «Какой вы видите свою индивидуальную свадьбу?» и вот дальше уже исходя из того, что они ответят можно строить конкретный сценарный план, но главное не отходить от выше описанной структуры, тогда все получится. И помните, что ведущий на свадьбе должен быть не лицом мероприятия, а дополнить его своими навыками и талантами, помочь раскрыться гостям и молодым, находить баланс между вниманием к гостям и ограничением их присутствия на первом плане, между юмором и поддержкой, между весельем и принятием на грудь и т.д. В свою очередь молодым я бы посоветовал тщательно искать своего ведущего, который полностью удовлетворит их представление об идеальной свадьбе, но если уж они его выбрали, то не пытаться влезь в каждую значимую и не очень часть мероприятия, потому что профессиональный ведущий непременно сделает максимум от него зависящее, что бы свадебный праздник получился ярким, веселым и запоминающимся. Стоит довериться взгляду профессионала на многие моменты, потому что не всегда людям впервые окунувшись в подготовку подобного события, удается целиком и полностью представить результат своих задумок, и он может быть совершенно не такой как ожидается, поэтому если ведущий настаивает на том, что это должно быть «так», а вот «так» делать совсем не нужно,  лучше послушать человека,  который понимает, что говорит. Удачных сценариев и великолепных результатов вам.

 

 

Автор статьи Игорь Смирнов ©

 

сценарий свадьбы